Доброе утро, Мирамина!
Вопросы бытаВопросы быта
Грегори Лестрейд живет один. Тем не менее, у него две зубные щетки в стаканчике, два полотенца на крючках и запасная одноразовая бритва. Если бы Шерлок оставался на ночь регулярно, купил бы нормальную. А вот никотиновыми пластырями можно поделиться и своими.
Лестрейд плохо готовит, Шерлок почти не ест. В комнатах идеальный порядок (некогда разбрасывать), но на одном из подоконников стопкой свалены старые лабораторные журналы, вырезки из газет, придавленные берцовой костью. Когда становится совсем одиноко, Лестрейд отдергивает штору и грустно усмехается.
После того, как в первый год их знакомства Шерлок под Рождество ввалился обдолбанный к нему домой и в дурманной ярости стал срывать с елки шары, топтать ногами, разрезал ногу, кое-как дал ее обработать... в общем, после этого Лестрейд больше не украшает дом к празднику. Не то, чтобы это ради Шерлока, просто глупо это все как-то.
Шерлок не появляется у него уже год. Тем неожиданней его ночной визит, как всегда без звонка. Стоит на пороге, будто так и надо. Можно, говорит, войти? Можно, конечно, отчего нельзя. Шерлок устало утыкается лбом в плечо и безвольно повисает, еле держась одной рукой за косяк. Лестрейд и думать не хочет, что там такое произошло. Не стой на пороге, входи.
Шерлок бросает пальто на кресло в углу (его любимое; самая удобная точка обзора, видно входную дверь и двери спальни и кухни), следом туда же отправляется пиджак.
- Ты знаешь, этот год...
Лестрейд не хочет это слушать. Наверняка, ничего интересного.
- Ты знаешь, перед твоим приходом я собирался в душ. Так я, пожалуй, пойду, а ты, как обычно, располагайся.
Пять баллов тебе за хладнокровие, Лестрейд. По стобалльной. Кого ты сейчас пытался обмануть?
Не проходит и пяти минут, как Шерлок кричит из коридора:
- Я не могу найти одеяло, куда ты его засунул? Чертовски холодно у тебя!
- Оно в стирке. Достань новое из шкафа, там справа, вторая снизу.
Лестрейд вытирается досуха, докрасна, точнее сказать, тщательно и методично, дольше, чем всегда. Шерлок ждет его в спальне.
Шерлок удивляет его и на этот раз. Он стоит, привалившись спиной к шкафу. На его лице - искреннее удивление маленького ребенка. Неужели Лестрейд может сделать что-то такое, чего не способен понять Шерлок?
- Я причинил тебе боль. Я не хотел. Я не знал. Если бы я знал, я бы не стал.
- Шерлок, с чего ты взял? Все нормально, в самом деле...
Шерлок медленно отходит от шкафа и жестом фокусника распахивает правую дверцу.
Гора оранжевых шоковых одеял валится на пол.