Хорошо, что такие вечерочки не каждый день - я б с ума сошла!
Приехала на Бабкина пораньше, но в долбаной Икре еще ни один концерт на моей памяти не начался вовремя. К полдевятому я уже устала стоять на ногах, но забыла про свою усталость, когда на сцену вышел ОН. Выглядел он зашибительско: серые брюки, черная алкоголичка, полосатый шарфик, очки и кепарь За ним вышли еще пять человек - все в строгих костюмах. И что началось! Бас - гитарист перед каждой песней читал стихи, а потом ребята играли. Музыка просто потрясающая! Сакс, какая-то труба ( я в них не разбираюсь), клавишник, который покорил меня еще в Сансее, ну и гитаристы с барабанщиком! Тексты шансон напоминали только блатной лексикой. Никаких шаблонов и штампов - так умеет только Бабкин. Каждую песню он СЫГРАЛ - как настоящий актер. Все на эмоциях и безупречном вокале. Но, пожалуй, больше всего впечатлила все-таки музыка. И энергетика у товарищей невероятная! Особенно понравились песни (не смейтесь) : Эх, Вася; Падла; Йося, Моня, Жора и Алкоголизм. Никогда бы не подумала, что от песен с ТАКИМИ названиями я буду получать ТАКОЕ удовольствие! Потом был антракт и вторая программа КПСС - неизданные тяжелые песни. Из знакомых была только Любов, и я с удивлением заметила, что подреваю, хотя не знаю ни слов, ни украинского. В общем, то же самое, что и с Немаэ куль 2 года назад Тяжеляк запал в душу текстами, сейчас ломаю голову, где бы найти эти песни. Особенно удивило то, что эти две программы были АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ. Как один человек может быть таким многогранным и делать такую разную музыку?! В общем, вчера я влюбилась в него окончательно и бесповоротно. Распад Пятницы явно пошел ему на пользу.
После концерта мне позвонила Леська и сказала, чтобы я срочно приезжала - у них ЧП. Дверь мне открыл хмурый Стас и с порога напугал меня словами: "Хома, проходи, не разуваясь". На полу валялась разбитая посуда, на полу в спальне - кровь. Оказалось, что Леськина соседка Аня привела своего парня, они напились, а что было дальше - неизвестно. Стас с Леськой нашли их спящими и в стельку пьяными. К моему приезду Ани уже не было и половину беспорядка убрали. Леська была очень подавлена, Стас рассержен. Сначала я внимательно слушала их, переживала, а потом мне стало так грустно. Стас заметил это, спросил: "В чем дело?". Я ему честно ответила: "Понимаешь, Стас, всегда, когда я очень счастлива, у моих друзей случается какое-то несчастье - ВСЕГДА! И я не могу "дорадоваться", мне нужно расстраиваться вместе с ними. Еще два часа назад я была самым счастливым человеком на свете!" "Хом, хочешь я сделаю тебя чуточку счастливее? Сейчас ты приехала к своей лучшей подруге и к другу, чтобы поддержать их и этим близким тебе людям благодаря этому стало гораздо легче". Я улыбнулась и мне стало стыдно за свою слабость. "Ты прав, Стас".
К ночи Леська уже улыбалась, мы обсуждали с ней всякую ерунду, типа молодых людей. Потом я стала пересказывать ей впечатления от концерта и увидела, что она заснула. Улыбнулась и закрыла глаза - я страшно сегодня устала.