Крымские впечатления. Многабукаф и фотографий, я предупредила.
Ну, мой отпуск кагбе кончился, я вернулась из Крыма, но так как учеников нет, то я продолжаю отдыхать. Меня это не очень радует только по одной причине: нет работы - нет денег. А без денег мне не слишком весело отдыхается, если честно. Ладно, вместо того, чтобы ныть (я на это сегодня удивительным образом не настроена), лучше расскажу про Крым.
Наш с Лесей коварный план заключался в том, что мы купили два билета до Симферополя. На этом план обрывался и начиналась импровизация. В поезде, поглядев на рекламу магазина "Фуршет", мы решили, что из Симферополя поедем в Алушту, так как она близко, а сил после ужасного украинского поезда не было (украинские поезда вообще отдельная песня, причем матерная. я не знаю, как мы в этой труповозке живыми доехали.). В Алушту мы приехали уже под вечер, мгновенно нашли жилье недалеко от моря. Нашим главным критерием была цена, мы старались экономить, но с квартирой нам страшно повезло. Мы снимали комнату у интеллигентнейшей семьи: Вика работает на телевидение, Вадим - историк, в том числе краевед и работник местного музея. Когда я увидела, что вся стена в его комнате уставлена книгами, я объявила Лесе, что мы остаемся, потому что если у человека столько книг, то я безоговорочно ему доверяю. Когда Вадим узнал, что я занимаюсь тайнописью Посольского приказа, он пришел в полный восторг, показал мне старооборядческую книгу времен Алексея Михайловича, мы с ним две ночи проговорили.
Это вид из нашего окна. Я каждое утро умирала от этой красоты.
Вика и Вадим сориентировали нас в наших передвижениях. Ну, первые дня три мы отсыпались, купались на городском пляже (куууча людей, фууу), отъедались персиками и дынями, а вот на четвертый мы поехали в Гурзуф. Туда мы еще раз ездили перед отъездом, настолько там хорошо. Сам поселок выглядит необычно: узкие улочки, красивые кованые решетки, много зелени. Но самое замечательное - это дача Чехова. Сейчас там сделали музей, за 40 рублей там можно посмотреть домик Антона Павловича, послушать лекцию про его житье-бытье здесь и судьбу дачи, а потом пройти в бухту. Бухта представляет собой скалисто-каменистый берег, прозрачную воду и почти полное отсутствие людей. Это было ровно то, зачем я приехала. В первый раз море было спокойным, так что мы исследовали все скалы и гроты (ну как гроты - гротики), залезли на каждую вторую каменюку и ободрали себе все ноги. Во второй раз море волновалось, и мы играли в серферов: цеплялись за край большого камня, торчащего посреди воды, и приливом нас подкидывало вверх-вниз. Ободрали поджившие было ноги снова.
Садик возле Чеховской дачи.
Скалистый берег.
После Гурзуфа мы ездили в Долину привидений. Когда я увидела эти горы, то подумала, что ни за что в жизни на них не заберусь. Это оказалось не так сложно и страшно, как я предполагала, хотя вымоталась я изрядно. Если у подножья мы продирались через кустарники (и ободрали все руки), то ближе к вершине были одни камни, по ним я лезть не рискнула, так что Леська оставила меня и полезла дальше одна. Я сидела на каменном выступе, слушала Седьмую симфонию Бетховена, смотрела на горы и вспоминала Жюльена Сореля, который любил сидеть в одиночестве в горах, читать и предаваться честолюбивым мечтам. Величие гор и музыки Бетховена действительно способствует таким мыслям.
Это то, куда мы забирались...
...а это то, что мы оттуда увидели.
Самым большим разочарованием стал Судак. До него было достаточно долго ехать, потом еще на автобусе добираться до Кара-дага, чтобы узнать, что без экскурсии туда не пускают. Ну, мы сфотографировали его издалека, искупались в море, доехали обратно до Судака, посмотрели издали на Генуэзские крепости и уехали назад.
Кара-даг.
Я вообще не большой любитель активного отдыха, так что этих приключений мне хватило за глаза. Остальное время я читала Кортасара и Саган, смотрела Glee и фильмы, переписанные у Ирки, обсуждала с Лесей за вином вопросы жизни, Вселенной и вообще. Много думала над тем, что я хочу изменить в своей жизни, получился достаточно большой список, надеюсь, я все осилю.
Москва страшно обрадовала меня пасмурным небом и дождем. Первым делом я поехала встречаться с Дитрих, мы пили пиво и ели пиццу с морепродуктами, которая напомнила мне о рисе с мидиями в Гурзуфе. Я почувствовала огромное облегчение, когда пересказала ей все свои мысли, и она дала мне понять, что теперь я дома. Мой мозг полностью перезагрузился и теперь жаждет поработать. Собственно, этого я от отдыха в Крыму и ждала.
Потом в Египет вместе хотим - но тут уж как получится)