виски ангел
Мы тут вознамерились просмотреть всю фильмографию Финчера, я свои пробелы уже восполнила, показывала Илье Комнату страха и Девушку с татуировкой дракона. Девушку, кстати, начали смотреть в ночь и честно досмотрели, потому что не оторваться. Я в свое время и книгу читала, и шведскую версию смотрела, и финчеровскую, так что нельзя сказать, что дело в сюжете. Просто мужик реально молодец.
А вот Комнату страха я смотрела давненько, и она меня особо не впечатлила. Запомнила ее как самый слабый фильм Финчера (возможно, так оно и есть, за исключением "Чужих", разумеется). А в этот пересмотр я увидела важную вещь.
спойлеры и мораль
А вот Комнату страха я смотрела давненько, и она меня особо не впечатлила. Запомнила ее как самый слабый фильм Финчера (возможно, так оно и есть, за исключением "Чужих", разумеется). А в этот пересмотр я увидела важную вещь.
спойлеры и мораль
Интересное наблюдение. Мне кажется он часто играет на контрастах и противопоставлениях. Как и с вопросами того самого правильного морального выбора.
И вот когда Девушку пересматривала, тоже увидела это разделение на плохих/хороших: Блумквист хороший не потому, что все делает правильно (у него с этим есть определенные проблемы), а потому что совестливый.
Совсем положительных мне кажется у него нет.